Mixed-media card + Video tutorial!

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrap #scrapbooking #cad #cardmaking #7dotsstudio #tutorial

--------------------------------------------------------------------
          Hello,  guys! Today a new challenge started at the Scrapki-wizwaniowo blog - Horoscope! Quite an interesting and mysterious theme in my opinion, so I hope I can inspire you!
         For this challenge I created a mixed-media card, where used the paper from the new 7 Dots Studio collection, my favorite metal and lace embellishments and old metal chain, made a long time ago my dear friend, as a sign of Saggitarius - bow and arrow!


Under the pictures you will find a little video tutorial on this card. So I hope you enjoy it!)

@marinasyskova #scrap #scrapbooking #cad #cardmaking #7dotsstudio #tutorial

            Всем привет! Те, кто читает меня в Инстаграм, уже знает, что я приняла неожиданное для себя решение перестать жалеть материалы и творить не из того, что не жалко, а из самого что ни на есть любимого!!! Решение это далось мне совсем нелегко, т.к. я та ещё скряга и всегда, будто дракон из той сказки, чахну над своими сокровищами, приберегая всё самое лучшее для какого-то далёкого "особенного проекта"! Интересно, кому-нибудь это знакомо?)) 

@marinasyskova #scrap #scrapbooking #cad #cardmaking #7dotsstudio #tutorial

           Вот только меня внезапно накрыло осознание, что ничего в этом мире не вечно  и без меня все эти бумажки останутся просто грудой никому не нужного мусора. Если завтра я разлюблю скрап или по каким-то причинам перестану им заниматься - вся моя красота так и останется пылится там, где она и лежала. А то, что я делаю сейчас? Разве не станут мои работы выглядеть более круто и гармонично, если их делать из того, что действительно нравится??? В общем, надо учиться жить и творить здесь и сейчас, друзья, здесь и сейчас! )
         Мне кажется именно в этом и кроется успех тех людей, кто его в жизни добился - понимание того, что не ты для вещей,  а вещи созданы для тебя. Точка.

@marinasyskova #scrap #scrapbooking #cad #cardmaking #7dotsstudio #tutorial

      Эта открытка - мой первый шажок на пути к "не боязни любимых вещей". Прям новый синдром какой-то сама себе выдумала!)) В ней я собрала всё самое-самое и даже немножечко больше =)) Видите вот эту старую металлическую цепочку с крылышками и черепушками?)) Это очень памятный для меня подарок от моей любимой подруги, которая давным-давно сделала его для меня. Понятное дело, что эту металлюшку я давно уже не ношу, но просто всё это время она у меня молча лежала без дела, ожидая своего звёздного часа! И я надеюсь, что он наступил))

@marinasyskova #scrap #scrapbooking #cad #cardmaking #7dotsstudio #tutorial

         Открытка делалась по новому заданию в блоге Scrapki-Wizwaniowo "Гороскоп" - тема и идея моя, так что, надеюсь, мне удалось вдохновить вас на подвиги! ;))
        А вот на последнем фото красуется главный виновник всего торжества - лук и стрела как символ моего знака зодиака - Стрелец! Как я всегда люблю говорить в ответ на вопрос, кто я по-гороскопу - "Я стрелочница"! =))))

@marinasyskova #scrap #scrapbooking #cad #cardmaking #7dotsstudio #tutorial
   
        А вот и моё небольшое видео с мастер-классом по этой открытке! Не могу не заметить, что делать видео-мк у меня стало получаться всё лучше и лучше и почти пол года практики дают о себе знать,, что не может ни радовать!) =)

Enjoy watching!
Приятного просмотра!)


А вообще, мне безумно приятно видеть сколько сейчас наших девочек участвует в заданиях иностранных челленджей! Иной раз даже гордость берёт, когда видишь в ТОПе или ПД знакомые имена, - будто сама там участвуешь)))

Так что ничего абсолютно не бойтесь! Поверьте, русский скрап - он ну очень крутой! Не сомневайтесь!!! И непременно участвуйте!

А вот наши спонсоры и призы =)

Sponsors:

European manufacturer, that create scrapbooking lines consist of papers, stickers, die-cut elements, stamps, stencils and chipboard. Creative and passionate crew works to bring you inspiring products, that will make your creativity blooming. 


UmWowStudio is a family owned business out of Las Vegas, NV. The production is specialized in laser cut chipboard embellishments and masks for the paper crafting and mixed media community.



First Prize
sponsored by 7 Dots Studio



Second Prize
sponsored by UmWowStudio



Random Prize
sponsored by UmWowStudio



Буду с нетерпением дать ваших работ!
И на этом прощаюсь)) 
А сама убежала писать для вас курс по блогам, так что совсем скоро, надеюсь, порадую!))


10 комментариев:

  1. Марина, я тебя люблю :) Очень классная работа и правильные слова! Я тоже стрелочница, кстати, и вижу, что мыслим мы схоже :) Сама недавно перебирала всякие старые милые сердцу вещи и откладывала, что бы из них использовать в скрапе, точнее, чему дать вторую жизнь, чтоб не пылились на полке. Ведь и правда, кроме меня они никому не нужны, а для меня - вдохновение и смысловой центр новой работы! Молодец! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах))) Я аж раскраснелась!))) И кстати да - можно верить или не верить в гороскопы, но определённое сходство у знаков точно есть! =)

      Удалить
  2. О, да!!! еще как знакомо. Норка скоро распухнет от сокровищ:) и уже кое что разонравилось, а расстаться жаль... хомяк, блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!))) Но я начала потихоньку уже расставаться - меня спасает мысль о том, что возможно кому-то эта вещь сейчас гораздо нужнее и он сделает с ней что-то действительно особенное!

      Удалить
  3. Да-да, тоже недавно заметила, что жалею что-то пустить в работу для себя, даже если это клёвые обрезки)) Когда перешагнула через это, творить стало в разы кайфовее))
    Открытка супер, металлюшка с черепками просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Скоро покажу работку со своими старыми серёжками ;))))

      Удалить
  4. Ммм, какая красота получилась! А главное от души и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная насыщенная и эмоциональная открытка!!! Здорово!!!
    Интересно, все Стрельцы такие??? Я, Стрелец, тоже все берегу... мне все жалко тратить... но не жалко увеличивать хомячьи запасы... И тоже недавно стала все тратить и разбирать запасы для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно)) Не знаю, но определённо что-то общее у нас есть =)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova