[ Project life. Месяц без скрапа. Как это было) ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

        Всем привет!) Представляете, на дворе уже март, а я вот только-только закончила свой январский ПЛ!!! Решила воспользоваться небольшим окошком между заказами и обязанностями в ДК и, наконец-то, пойти и распечатать себе фоточки из моей январской поездки)
       И да, в заголовке я не ошиблась - я провела почти целый месяц без скрапа! Вы только представьте себе это)  Месяц без резанья бумажек, брызганья красок и бессонных ночей... Такое вообще возможно? Я думала, что нет)) Спала ли при этом я больше? Не думаю)) Похоже, что я отношусь к той породе людей, кому постоянно надо чем-то себя занимать и что-то делать, - иначе никак =)
         Но обо всём по порядку. Весь январь я гостила в Москве. Заслали меня туда в рабочую командировку на учёбу, так что в первую половину дня я познавала азы новой специальности, а во вторую.... Собственно, об этом и будет мой второй разворот в PL =)


         Чем я занималась в Москве?) Гуляла по городу, знакомилась  с людьми, отдыхала от домашних забот, каталась в метро (о да. я наконец-то научилась в нём ориентироваться!))) Первую неделю - прозвучит, наверное, тупо - но я отсыпалась =) Просто такая усталость после  новогодних праздников навалилась, что сил ни на что не оставалось больше.
          Зато, уже начиная со второй недели, я, наконец-то, выползла из гостиницы)))  Встречи с друзьями, новые знакомства, прогулки в снегопад и под проливным дождём (и это январь,  я напомню!), походы по магазинам, посещение скрап-студий, обмены подарками, скрап-завтрак и скрап-посиделки - ну, в общем, оторвалась я по полной))) И это не считая учёбы, конечно! Училась я очень прилежно ;)


         Первая страничка разворота посвящена моему знакомству с очень крутыми девочками! Первой из них является, конечно же, Таня Taniko. До этого мы довольно тесно общались с Танейпока я делала дизайн её блога, но вот лично мы повстречались впервые) 


            Если бы меня попросили охарактеризовать Таню одним словом, я бы сказала, что она - настоящая)) Живая, яркая, общительная, улыбчивая и невероятно энергичная. Энергия из неё так и прёт - это точно!)) Встретились мы в студии "Скрапбусинка", где она проводила МК, поболтали, поплутали под январским снегопадом, покушали вкусняшек в Шоколаднице и немного посплетничали - куда ж без этого 0=))


          Пока я была в Москве - сделала у себя в Инстаграме клич скрап-москвичкам)) Предложила встретиться и погулять всем, кто может и у кого есть желание. Как ни странно - были те, кто откликнулся!)) Особенно, я благодарна двум замечательным девчонкам - Даше Мичуриной и Юле Попковой - девочки просто нереально скрасили мои московские каникулы, за что им огромно-преогромное спасибо!!!)


        С Дашей мы погуляли по ГУМу и центральному детскому миру (о, это очень крутое место - называется, почувствуй себя ребёнком!))) Посидели в кафешке, поболтали, а ещё я теперь каждый день таскаю в сумочке Дашин подарок - миксовый блокнотик для всяких записей))

Мои московские подарочки: тег от Юли Попковой, блокнот от Дарьи Мичуриной, открытка от Тани Taniko и бумажка 13@rts от Веры Шелемех на фоне))))))))

            Юля Попкова так вообще зазвала меня к себе в гости! Ну как я могла отказаться?)) Я первый раз скрапила не у себя дома - волновалась до жути, - а вдруг фигню какую наделаю? Вот опозорюсь))))))) Но вроде как, вышло очень даже ничего) Теперь  эта открыточка живёт дома у Юли =)

@marinasyskova #scrapbooking #card #cardmaking #shabbychic#shabby #mixedmedia

         30 января было ещё одно чумовое событие за время моей командировки - это скрап-завтрак! Организовывала его Любовь Садыкова, из девочек я ни с кем ранее не было лично знакома, так что ощущения были странные и волнительные))


Встреча проходила в скрап-студии Арт-Луарт - чудесное светлое бирюзово-розовое помещение с большими окнами и творческой атмосферой!) 


Поскольку мы договаривались о встрече в инстаграме (ну как "мы" - девочки между собой договаривались, а я, как обычно, всё проспала, не проверяя свой директ =)))), я выписала профили всех тех, с кем мне посчастливилось познакомится в этот день!


        Было очень тепло и душевно. Все девочки такие разные. такие удивительные, и, безусловно, очень талантливые!!! Разглядывать чужие работы - это особое для меня удовольствие. Будто держишь в руках маленькие сокровища... Миллион раз пожалела, что не привезла с собой хотя бы каких-нибудь элементарных открыточек - показать было совсем нечего. Да и подарить, собственно тоже(


          Поболтали, обменялись опытом и мнениями, рассказали новости, покушали вкусняшки, обменялись подарочками и просто пофоткались)) Люблю подобные встречи. Чувствуешь свою причастность к чему-то большому и очень крутому. Чувствуешь, что ты не одна такая сумасшедшая копаешься всеми ночами в своих бумажках и при этом получаешь от этого огромное удовольствие!))


         Вообще за этот месяц я познакомилась с огромным количеством новых людей. Встретилась с Верой Шелемех и Лерой Raduga, Лией (Скрапбусинка) и Юлей Остановской, побывала на открытии студии Ирины Фониной, где познакомилась с Ириной Соколовой и другими талантливыми скрап-мастерицами! Сейчас немного жалею, что не фоткала всех и всё подряд)) А ещё, что не догадалась распечатать для ПЛ фото из инстаграма, - впредь буду сообразительней.

--------------------------------------------------------------------

          Что ж, эмоций много, много хороших воспоминаний и ярких впечатлений. И какой раз всё не нарадуюсь. что решилась всё-таки на ПЛ!!! Это такой крутой способ быстро, не затратно. а главное красиво и наглядно запечатлеть лучшие моменты своей жизни! Чтобы потом через несколько лет открыть такой вот альбомчик, взглянуть на эти фото, прочитать подписи - и улыбнуться. Улыбнуться тому. что это было, тому, что я это помню...)


Знаю, что "поздняк метаться", но всё же добавлю свой разворот  в Январский ПЛ в Совушке Славии))



3 комментария:

  1. Ух ты как же здорово. Вот это просто шикарные каникулы и пусть без скрапа но с ним!!! И это главное))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина)))) Так рада, что мы познакомились - редко можно встретить человека, который с тобой на одной волне! Надеюсь, что ты еще приедешь к нам!
    А открыточка теперь вдохновляет и радует меня)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, очень рада попасть в твой пл!)) и здорово, что блокнотик оказался полезен и по вкусу)) месяц без скрапа - это так странно, но иногда даже такие вынужденные перерывы хороши, сейчас с новыми силами и азартом будешь делать шедевры в 3 раза быстрее)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova