[ Project life-2016. Week 1. ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

           Всем привет! Представляю, как многих, наверное, ввёл в ступор заголовок этого поста, особенно тех, кто меня давненько читает))) Но да, и такое бывает, - иногда микс-медийному скраперу хочется новых ощущений и он решает попробовать такую странную штуку как Project life))
     Вообще сказать, что я влюбилась - значит, ничего не сказать!)) Давненько я не получала столько удовольствия от перебирания бумажек, выбирания карточек, перемещения туда-сюда фото - и даже переживаний, что осталось 2 клёвые фотки, а, как назло, все кармашки закончились!))))


          А ещё я даже не представляла, как сложно, оказывается, фоткать такие странички! Ну, если не считая того, что кто-то поначалу в принципе пытался фотографировать всё сразу в кармашках))) Но и без них оказалось всё не привычно...




Уверенна, что вы узнали некоторые карточки и высечки с этого разворота!)) Это один из трендов сезона - зимняя коллекция от ТМ ScrapМир! =)



       И как вы уже, наверное, догадались по баннеру, я буду вести свой ПЛ в дружной компании девочек из блога Совушка Славия) Это мой первый опыт в принципе подобного формата - так что, девочки, как говорится, не судите строго =)))))

--------------------------------------------------------------------

Пока-пока)


18 комментариев:

  1. Мариш, мне кажется твой пример - этот тот пинок, которого мне не хватало. ааа, хочу вести PL!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Верой)))) Я уже третий год все собираюсь и не могу собраться, хотя надо хоть один разворот сделать, может затянет))) ну два...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, попробуйте обязательно! И правда затягивает)))

      Удалить
  3. Ого-го......и правда, какие люди присоединились в ряди pl. Я вот теперь кроме проджекта и ничего не делаю. Времени пока нет. Странички отличная! Я только не поняла, ты его по неделям вести будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее по месяцам) Но в январе у меня точно ещё две недельки заскрапиться на разворот! Так что я скорее без конкретной привязки к неделям и срокам))

      Удалить
    2. Ждем-ждем тогда еще ))))

      Удалить
  4. Классное отвлечение от основного направления! И я хочу, но все никак не могу определиться с форматом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, самый оптимальный - это хэндбук - тот, который 15х20 см. А я просто по жизни люблю большие размеры - мне и этого, походу, будет немного мало =)))

      Удалить
    2. Я больше склоняюсь к размеру 22*28, он почти как А4, а а папка получается квадратной, но не такой огромной, как для листов 30*30.
      Но там же все такое красивое, что теперь как выбрать?
      Марина, а вы все для ПЛ в Совушке брали?

      Удалить
    3. Ну, смотря что) В совушке брала только карточки - 1 наборчик. А сам альбом и файлы, и дырокол для скругления углов - брала в магазинчике ScrapMate.

      Удалить
  5. Марина, это очень дразнительный пост)))))) и я, и я хочу))))) С осени заглядываюсь на РL, но ....как обычно, то страшно, то некогда (куча отговорок))) Теперь точно озабочусь покупочкой. Прошу тебя, дразни нас (новичков) и дальше! Так клёво идти вперёд вдохновлёнными))) Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, честно говоря это немного удивительно, что мой PL смог кого-то вдохновить! Это, как я люблю говорить - неожиданно, но ооочень приятно!))) Буду и дальше стараться =)

      Удалить
  6. Такой душеный зимний разворот) Как я вас понимаю по поводу "многофото-малокармашков"))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, удивлена!!!! Добро пожаловать и очень рады тебя видеть здесь с нами! Очень сильное начало, мне очень нравится))) Давно пора разбавить наши касовые развороты микс-медийным красочным взрывом))))))Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина,очень классная и гармоничная страничка! Фото , карточки и украшения-отлично сочетаются! Спасибо за участие в СП от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина классное начало - стильная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova