[ МК "Конструкция водопад" для альбома ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------


         Привет всем-всем участникам СП "Пока дети спят" и не только! Сегодня я к вам с замечательной новостью) Наша любимая Юля Депутатова - дизайнер Пензенского Скрап Клуба - приготовила специально для вас очень интересный и ну ооочень подробный  фото мастер-класс по созданию раскладывающейся конструкции "водопад" (или, как некоторые её называют, "каскад") у себя  в блоге!
          Пример того, как здорово смотрятся подобные конструкции в любом фотоальбоме, вы могли видеть на 2-ом развороте у Юли в нашем СП.



        Обязательно заглядывайте к ней сейчас в гости, чтобы узнать все премудрости создания такой вот интересной и многофункциональной конструкции!)

         А я к вам тоже пришла не с пустыми руками!))) На информационном портале CuteCut сегодня вышла моя новая статья в разделе Теория по композиционным и смысловым центрам в скрап-работах! Так что если вы хотите знать, как придать вашей работе более гармоничный вид, рассказать идею или донести какой-либо смысл - милости просим к нам в гости! Ведь всю скучную теорию я разбавила красочными примерами и простыми объяснениями, так что всё сразу станет понятно и новичку!)))



       Кстати, а вы знаете, что в честь открытия нашего портала в блоге у Юлии Остановской разыгрывается ну очень вкусная конфетка?)) Любой из вас может получить сертификат на сумму 3000 руб.!!! Все подробности и правила участия в розыгрыше читайте у Юли в блоге! =)



--------------------------------------------------------------------

Надеюсь, наши труды не останутся не замеченными и они вам помогут в создании ваших скрап- шедевров!))

На этом я с вами прощаюсь)
Всех обнимаю!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova