[ Blog Design. "Вдохновение и творчество" ]

--------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------

            Всем привет! Чуть не забыла похвастаться вам своим новым дизайном для блога "Вдохновение и твочество", который я сделала для моей хорошей знакомой и чудесной скрап мастерицы Леры Raduga!

           C Лерой мы познакомились ещё на весеннем Арт Джампе, где впервые и договорились о том, что я преображу её бложик, сделав его более лёгким, воздушным и радужным! И вот представьте себе,  только спустя почти пол года нам, наконец, удалось реализовать все идеи и пожелания, превратив ее блогодомик в то, что вы можете видеть сейчас))  
                Заглядывайте к Лере в гости, располагайтесь там по удобнее, а я убежала творить и придумывать, чем бы ещё вас порадовать ;)))

--------------------------------------------------------------------

Всем чудесного отдыха!)
Пока-пока)

2 комментария:

  1. Марин, благодарю много-много раз!
    Какой же мой бложик стал красивый))))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova