[ Vintage art-journal double page ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------    

           Всем огромный привет! Знаете, на днях поймала себя на мысли, что когда тебя одолевают мрачные думы и мрачное настроение, арт-терапия - именно то, что реально спасает)) А ещё, если при этом на фоне играет любимый фильм и какая-нибудь вкусняшка под боком, то вообще вся жизнь вокруг как-то быстро налаживается и становится лучше сама по себе))
         А потому не так давно родился на свет еще один арт разворот. С одной стороны - мрачный винтажный фон, напоминающий обшарпанные стены, с другой - пожалуй, единственный "лучик солнца" на этой работе в виде фото, олицетворяющей твоих самых близких друзей, которые всегда рядом... 
             Разворот делался по Сентябрьской винтажной доске вдохновения в блоге SATW!)))



         Hello everyone! I'm glad to present you my new art-journal spread, created by our September Mood Board on SATW blog! For a long time I didn't do such grim vintage backgrounds from scratch - even had time bored for him))

[ Vintage art-journal double page ] @marinasyskova #scrapbooking #mixedmedia #artjournal

[ Vintage art-journal double page ] @marinasyskova #scrapbooking #mixedmedia #artjournal

Давненько  я не делала таких вот самодельных фонов с нуля. Даже успела по ним соскучиться))))




За вырубку вот прям отдельное спасибо моей скрап подруге Насте! Я над ними как кощей теперь чахну))) Прямо не нарадуюсь =))))


--------------------------------------------------------------------

Такое вот сегодня оно - моё вдохновение для вас) 
На долго не прощаюсь!)) Тепла и любви всем!

Here it is today - my inspiration for you)
For a long time do not say goodbye!)) Warmth and love to all!

8 комментариев:

  1. Ой, Марина! Суперский разворот! :) А я, не читая, фотки просматривала, и уже даже забыла, что я тебе надписи вырезала, а просто почувствовала на долю секунду, что что-то знакомое :) А потом прочитала, что они и правда мои :) Я тебе еще нарублю, только скажи :) Спасибо тебе тоже за все! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!)) Дааа, я к тебе в ближайшее время ещё попристаю! 0=)))

      Удалить
  2. Ой, вечно у тебя такая красотища, что аж слов нет! ))))))))))))))))))))))))))) Просто обалдеть!!! Марин, ну не бывает так красиво! ))))))))))))))))) АААА Супер!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе правда нравится?)) Рада слышать! Я думаю это слишком "не традиционно мрачновато" для большинства, привыкшему к мимими скрапу =)))

      Удалить
    2. Мне страшно нравится!!! Так сильно, что хочется в Пензу поехать и одним глазом посмотреть)))

      Удалить
    3. Марин, а скажи пожалуйста, SATW - они принимают миксмедийные работы? С английским у меня слабо, не нашла требования)

      Удалить
    4. Жень, я бы сказала, что только микс-медия и принимается ;))) В правилах ограничен только формат работы - можно странички, холсты не меньше 20см, арт-журнальные развороты не меньше А5 и одиночные журнальные страницы и планеты не меньше А4. Все остальное - открытки, блокноты, альбомы, альтер и т.д. - не принимается...

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova