[ Video Tutorial "Art journal double page" ]

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova #scrapbooking #mixedmedia #artjoutnal #artbook mixedmediascrapbooking

--------------------------------------------------------------------

         Всем доброе субботнее утро!!! Похоже, я постепенно начинаю выходить из своей межсезонной спячки: появляются силы и бодрость, а главное - желание что-то творить! А это не может ни радовать)) Как выбираться из-под такого состояния самой вот честно, не знаю - наверное, просто переждать и перетерпеть... И вот, я снова в строю! =)
           Ловя последние летние дни, успела снять для вас ещё один видео мастер-класс! С монтажом я справляюсь всё лучше и лучше, так что теперь видео, на съёмку которого ушло почти 4 часа, умещается в 5-минутный ролик))

@marinasyskova #scrapbooking #mixedmedia #artjoutnal #artbook mixedmediascrapbooking

             Этот МК по созданию фона для одного из моих любимых последних арт-разворотов  с деревянными принтами от 7 dots studio, коллекции "Verano Azul"!))) Я там использую самый обычный грунт и текстурную пасту, трафареты от LAE, Prima и 7 dots, спреи от Lindy's и Фабрики декору, самый обычный чёрный перманентный маркер и немного фантазии ;))))

Итак, приглашаю к просмотру)) Сама обожаю смотреть, как чьи-то руки перебирают и клеют бумажки, так что непременно хочу, чтобы и вы на весь день от меня зарядились творчеством! 0=))). 


Особенно мне нравится музыка))) Она меня убаюкивает =)))

--------------------------------------------------------------------

Что ж, пора бы заняться уже и чем-то полезным!)) А вам желаю настоящего отдыха!!! Такого, чтобы с лихвой  хватило на всю последующую неделю! =))))

Пока-пока)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Рада, что заглянули ко мне в гости! ;)))

      Удалить
  2. Интересный мастер-класс, получается прям волшебно...
    А можно узнать, что это за фломастер, которым круги обводятся??? Наверно какой-то специальный? Я еще мало понимаю в этих микс-медийных инструментах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А "фломастер" - это никакой не специальный, а самый обычный перманентный маркер, который я прикупила в канцелярском магазине.

      Удалить
    2. Спасибоза ответ и Мк:) Буду тоже теперь пробовать)))

      Удалить
  3. Марина, спасибо за МК! Видео действительно очень динамичное, и одновременно понятен весь процесс.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится на одном дыхании!) Спасибо за МК, интересно, доступно, понятно))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova