[ Travel book "Калининград". Разворот 4 ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------
         Привет, привет, мои хорошие!))) В последние дни я так закружилась, что в коем-то веке нет времени, чтобы сесть и написать здесь пару тройку постов для вас  и вашего вдохновения!))
      Сегодня я прямо по-быстрому =) Готов очередной разворот в мой Калининградский тревел бук, и на этот раз он посвящён нашим ежедневным прогулкам по паркам этого города! 


        Вообще Калининград - удивительный город! Он очень-очень зелёный, уютный и ухоженный. Здесь настолько берегут свою историю и культурные традиции, что даже специально не ремонтируют посыпавшуюся штукатурку со зданий, чтобы сохранить их древний исторический вид =)


         Отдельная история здесь - это дороги)) Половина из них вымощена довольно крупным булыжником, по которому невероятно приятно топать пешком и просто невозможно ехать на транспорте!)) 


А тут спрятались проездные билетики)) В охоте за ними мы специально катались на местных автобусах и трамвайчиках ;))




А это забавный памятник Мюнхгаузену. Ну как с ним не сфотографироваться?)))




        Такой вот зелёный разворот у меня вышел =) Из ОЭ этого этапа СП "Travel book"от блога Happy moments у меня и чипборд, и фишечка, и разные бумажные детальки на вспененном скотче =)


        А напоследок, в продолжении темы путешествий, давайте покажу вам сделанный и сфотканный на скорую руку мой крафтовый пакетик для подарочка, который на днях отравился в своё путешествие в другую страну!)) В приложение к нему идёт самый обычный почтовый конвертик, в котором, как в старые добрые времена, уютно поселилось моё рукописное письмишко... Ностальжди, да и только))))



Картинка, декоративный скотч, пара штампов и брызги - вот, собственно, и весь незамысловатый декор )



--------------------------------------------------------------------

Эх, скорей бы уже воплотить все свои идеи в реальность!!! 0=)
А вам спасибо, что не забываете! =))

Всех крепко-прекрепко обнимаю!



4 комментария:

  1. О,родной Кёник) Марин, а ты часто у нас бываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была всего один раз - в прошлом году. У нас там друзья, оказывается, живут)))

      Удалить
  2. Замечательный разворот) Конвертик тоже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, вот я не пойму, когда ты все успеваешь? !))
    Отличный тревел! И пакет тоже)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova