[ Travel book "Калининград". Развороты 2 и 3 ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------



       А я продолжаю своё путешествие вместе с СП "Travel book" от блога Happy moments, где уже вышло задание по второму развороту альбома! Кстати, если кто не видел, мои первые 1,5 разворота можно глянуть вот здесь ;) 


        Второй разворот моего тревела посвящён нашему 1 дню пребывания в Калининграде. Уверенна, что многие мои дорогие ПЧшечки, кто бывал или живёт сейчас в этом городе, узнают на фотках много знакомых и любимых мест ;))))


          В первый же день мы попали на море!!! Вообще это первое в моей жизни свидание с морем и как-то вот так сразу вышло - что с холодным Балтийским =))) Но, ни смотря ни на что, нам в тот день повезло невозможно и мы попали под тёплое течение с очень тёплой водичкой!)) Не знаю уж, как там в других морях - но вот в этом никто просто так не плавает и не купается - здесь все исключительно весело прыгают по волнам!)))))))




        А ещё в тот же день мы погуляли по Зеленогордску - городу кошек)) Не сказать, что я видела прям много здесь этих четвероногих, но то, что тут есть парочка памятников и Мурариум - музей, посвящённый этим животным - это вот точно)))



А вот и мой 3 разворот в тревел бук под кодовым названием "Зоопарк"))


         Как я уже писала в своей болтовне про Японию, я всегда и везде стараюсь посещать зоопарки. Люблю их почему-то. Люблю смотреть на милых и необычных зверушек - везде и каждый раз  непременно своих)))


А вот и обязательный элемент второго этапа СП! Кармашек или потайное фото - у меня тут припрятано и то и то))




А тут вырезка о зоопарке из нашего путеводителя))) Как говорится, в дело пошло всё!))




Вот тут тоже настоящая памятная монетка - мы её то ли откуда-то выловили, то ли просто где-то купили - уже и не помню)


      А вообще не дадут мне соврать местные жители, в Калининградском зоопарке самые забавные животные - это, конечно же, бурые мишки!!! АААА!!! Какие они тут такие крутые!))) Их будто специально дрессировали - танцевать, смешно переваливаться и кататься, хлопать в ладоши, выпрашивать еду и просто быть в центре внимания! =))) 


И вот напоследок для вас забавная видюшка с этими милашками))) 
Склеила из того, что было =)



Вот  и все развороты на сегодня))) А я уже жду с нетерпением следующее задание!)))

--------------------------------------------------------------------

А пока с вами прощаюсь - в следующий раз будет что-то мрачное и интересное ;)))



10 комментариев:

  1. Какие чудесные насыщенные развороты, Марин) Нравятся! Мрачным заинтриговала))))))

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно - настоящий склад воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные развороты,а я вот на Балтийском и не была (ну если не считать Финский залив около Питера), все по теплым морям больше :) О Калининграде мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные, насыщенные развороты! Столько деталек интересных подглядела!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, просто здорово получается! Так интересно рассматривать альбом про свой родной город! И как местный житель скажу - про мишек всё так и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дееевочки, спасибо вам огромное!!! Очень приятно слышать, что вам нравится!)))))

      Удалить
  6. Я как раз с Калининграда ) надеюсь вы ещё раз посетите наш город и с мастер классом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я в июле планирую с отпуском в Калининград) Пока это не точно, но если всё-таки соберусь, обязательно вам напишу и по поводу возможного мк =)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova