[ Мастер-класс "Тканевая обложка в стиле mixed-media" ]

--------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------

        Привет, мои хорошие! Рада, что вы ко мне заглянули))) Сегодня я к вам с видео мастер-классом. Обещала вас баловать ими чаще - и вот сдерживаю обещания)) Делался он специально для блога LAE, а главным вдохновителем послужила моя заказчица, которая попросила соорудить книгу пожеланий для её школы красоты!


 Я как-то к таким заказам не особо привычна, но было интересно)) 


          По сути подобные обложки я делала уже ни раз - так что именно после этого заказа меня остро так посетило ощущение, что пора бы уж что-то в своём творчестве менять, идти развиваться дальше, искать, находить и не боятся пробовать...))) 



         Фон такой вот незамысловатый - но мне, не смотря на это, очень нравится. Главное, что и заказчице нравится - а то я с трудом перешагивала через стереотип, что микс-медиа не на продажу...


Бумага, трафарет, чипик и дотс - всё от ЛАЕ!)


А внутри такие вот красивишные распечатки на страничках. Выбирали вместе с заказчицей)))


       Кстати, папка у меня на разъёмных кольцах. Мой МЧ наконец-то научился аккуратно  их снимать с самых обычных канцелярских папок!))) А уж приделать их дальше к обложке - для нас с вами проще простого ;)))




А вот, собственно и сам мастер-класс
Он небольшой, но, надеюсь, что вдохновит вас на подвиги)) 


А теперь - маленький бонус))) Видео-обзор части моей дизайнерской посылочки от LAE!)))) Те, кто подписан на мой канал на YouTube, его скорее всего, уже видели))) 


      Кстати, меня в последнее время часто спрашивают о том. как приобрести товары ЛАЕ! Да, действительно, их официальный сайт сотрудничает только с ИП и продаёт исключительно оптом, но вот здесь вы можете найти весь список розничных,  а также и интернет-магазинов, где продукцию ЛАЕ можете купить и вы сами! Надеюсь, ссылочка вам пригодится))


  • Challenge №9 "Flowers" by Studio75!


--------------------------------------------------------------------

А я ушла обдумывать свои мастер-классы в Москве
Да-да, москвичи, я к вас скоро приеду! ;))) А пока желаю всем не увязнуть в делах да заботах... А то ведь у нас иногда не один понедельник - день тяжёлый...))


11 комментариев:

  1. Я как любопытная ворона смотреть начала с видео-обзора. Какая прелесть! Понравилась бумага с горошком бирюзовая, маски класс и карточки с совами (вот прям вижу закладку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все посмотрела. Книга пожеланий чудесна!

      Удалить
    2. Наталья, сама такая же любопытная!))) Спасибо большое!)

      Удалить
  2. Марина, красиво задекорировала обложку. Смотрится замечательно. Спасибо за классное видео.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за полезный МК! Книга пожеланий чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, не зря убила весь день на съемку)))

      Удалить
  4. Марина, добрый день. А можете рассказать как все же таки снимать и прикреплять съемные кольца? может все же есть секрет? т.к.аккуратно у меня никак не получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мы придумали откусывать их за шляпку прямо сзади папки огромными стальными пассатижами)) После чего сами кольца легко выпадают и спереди ничуть не страдают. Остаётся только прикрепить их к новой обложке за брадсы!

      Удалить
  5. Марина, спасибо за видео! Классный МК!!!)) Книга пожеланий очень красивая и стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. It's stunning project. Thanks for playing with us on Studio 75 challenge.

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova