[ Моя новая ДК и вопрос =) ]

--------------------------------------------------------------------

@marinasyskova
--------------------------------------------------------------------

           Всем привет! А я к вам с замечательной новостью, которую, возможно, многие из вас уже даже и знают ;)) Теперь я стала частью дизайн-команды пока ещё нового и совсем малознакомого для меня украинского бренда ScrapEgo!!! Но я уже жду, жду свою дизайнерскую посылочку, чтобы попробовать все-все разновидности их спрейчиков, грунтов, паст и прочих микс-медийных прелестей!))) А значит - будет много обзоров, мастер-классов и просто болтовни на тему и без))     
     Кстати, девочки, кто в этот раз подавал им свои заявочки и не попал - не расстраивайтесь!!! Для вас есть второй шанс попробовать свои силы оказаться в нашей ДК и быть отобранным народным голосованием (а девочки там все просто невероятно дружелюбные и талантливые!)) Всё, что для этого нужно - это сделать работу по нашей чудесной доске вдохновения и выложить её в линки вот здесь до 7 сентября включительно! Не упускайте такого шанса!!! Это действительно очень крутой блог и крутая ДК! =)


         А вообще везде сейчас заканчиваются летние каникулы и начинается скрапово-рабочий осенний сезон, так что в ближайшее время ждите от меня больше видео и всевозможных мастер-классов - мне безумно нравится их делать, так что буду баловать вас и такими подарочками тоже)))           
             А ещё я хотела посоветоваться с вами по поводу такой вот  идеи как написания статей или каких-то просто болтательных постов о скрапе или любую на свободную тему??? Вы как, подскажете мне, что было бы вам интересно от меня узнать, о чём послушать, почитать или вместе обсудить?))) Буду ждать от вас любых намёков и предложений в комментариях!!! Мне это правда интересно! Я люблю поболтать, так что пишите и ни в коем случае не стесняйтесь!)) Я только ЗА любые предложения! =)

--------------------------------------------------------------------

Что ж, ушла делать для вас очередную видюшку)) А ещё я опять скраплю три проекта одновременно... И как только так можно?)))

Всем творческой пятницы!)

@marinasyskova

17 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с новой ДК! :-) Я поклонница твоего писательского таланта...Читала бы тебя и читала на любую тему :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, спасибо!!! Подумаю тогда чем тебя можно порадовать))

      Удалить
    2. Ха-ха! Я поддерживаю Лену :) Поздравляю с ДК!

      Удалить
  2. Поздравляю с новой командой! Ждем новых творений. А мне обзор дизайнерской посылочки, прямо сильно-сильно любопытно. И как в работе новый грунт/гессо.?! Про артбук интересно, блокнотики-ежедневники, открыточки, смещение стилей и не только в скрапе. И как творится в дизайн команде, откуда прилетает вдохновение? Все очень интересно. Поболтать я то же люблю, жаль в последнее время времени маловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья - обзор обязательно будет)) Мне самой интересно как там и что - тем более, что есть с чем у нас сравнить! Спасибо за такое большое количество идей! Обязательно ими воспользуюсь! ;))

      Удалить
  3. Поздравляю с новой ДК!! Люблю читать твои посты на любую тему)) хоть про скрап, хоть про жизнь))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, поздравляю Вас! Ни на секунду не сомневалась, что Вы попадете в ДК! Вы молодец! А статьи почитать всегда интересно) На любые темы, но лично мне конечно больше бы хотелось узнать о миксмедийных техниках и интересных приемах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо! Микс-медиа - это моя любовь, так что про него всегда есть что рассказать))

      Удалить
  5. Марина!! поздравляю с новой дк!!!люблю твои работы))) рада что ты прошла отбор, теперь есть еще один повод для любования твоими шедеврами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори, спасибо огромное!!! Так приятно такое слышать) Придётся дотягивать до шедевров))))

      Удалить
  6. с новой ДК)))люблю любые посты))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, поздравляю с новой ДК!!!! Жду от тебя новых вдохновляющих работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, поздравляю с новой ДК!!! Новое - это всегда вызов, изменение, расширение! Очень рада за тебя!!)) Мне интересно читать любые твои статьи!)) особенно как какие материалы ведут себя сами по себе и при смешивании друг с другом)) Удачи тебе и море вдохновения в новых проектах!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Обязательно возьму на вооружение))

      Удалить
  9. Поздравляю с новой ДК! Желаю новых творческих успехов и вдохновения!
    Мне очень понравилась серия постов про Японию) И про сыроедение с интересом почитала, хотя к такой кардинальной смене рациона ещё не готова)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova