{ Открыточка в стиле Инь и ян / Yin and yang card }

    Привет! Это снова я) И сегодня моя фраза дня - "Себя надо баловать". Вроде бы тут все всем понятно и очевидно. Вот только скажите тогда, что же нас заставляет с вами не спать ночи напролёт лишь потому, что мы не успеваем сделать заказ? Зато потом ходим весь день сонные, разбитые, с жуткой головной болью, но неприменно счастливые и довольные, если все успели, или будто после наступления апокалипса - если нет)))
    Или почему, например, мы считаем, что сделать тот же альбом для другого важнее, чем самому себе? Что это за пресловутое "сапожник без сопог"??? Откуда взялось это странное убеждение, что помогать другим важнее, чем себе? 
     К чему это я) После того, как я в последние дни "напомогалась" другим, могу смело сказать - себя надо баловать!!! И не просто баловать, - о себе нужно заботиться, холить и лелеять. Нужно уметь отбросить все обязательства и взять себе за привычку хотя бы раз в день делать что-то для себя, для души. 
     Это важно. Иначе она обидиться и спрячется в скорпулу, и тогда не видать вам ни вдохновения, ни идей, ни крылошек за спиной... Мы-то знаем, - мы это проходили...)  
    В общем ладно. Как вы уже, наверное, поняли, все это пишу не я - это вам пишет сонный уставший человек с жуткой головной болью) Так что не слушайте его, - завтра я вернусь и наверняка отрекусь от всего выше сказанного))  
    А пока, как я вам и обещала, покажу свою первую "валентинку" в этом году) А пишу в кавычках - потому что от привычных нам валентинок в этой одно лишь название, а точнее - смысл)))  
    На самом деле вместо запланированной валентинки у меня получилась эдакая открыточка - признание! Хотелось сделать что-то чистое, свежее и вдохновляющее одновременно... А ещё, что-то олицетворяющее контраст противоположностей - инь и ян, белое и чёрное.

    Эта открытка-валентинка делалась по новому универсальному скетчу в Скрап Копилочке! Так что заглядывайте к нам в гости и, конечно же, примеряйте наши скетчи к своим потрясающим работам! ;))






Вот такая "валентинка" и размышления о... Не привычно, но мне нравится)))

На этом прощаюсь.
Пока-пока)

13 комментариев:

  1. очень необычная! красивучая! надо лифтить ввместе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальная и безумно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Заявленную тему, Марин, раскрыла полностью)) А какая красота, молчу......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Пока никак не привыкну к твоей новой фамилии))

      Удалить
  4. WOW!!!! Ce blog est d'une beauté incroyable!!! Je suis FAN!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, классная открытка. И идея и исполнение очень интересные. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и изысканная открытка) Спасибо от Бумажного вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  7. Шедевр!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova