Детский блокнотик для мамы / Baby notebook for mom))

     Привет-привет! В последние дни я какая-то совсем потерянная хожу - никак не могу войти в привычный для меня рабочий ритм... И работы сейчас вроде не много, и заказов тоже - а всё равно совсем ничего не успеваю)))
     Кстати о заказах) На днях меня попросили сделать блокнот для девочки аля "мамины заметки". Я редко такое делаю, но решила, почему бы и нет)) А что у меня получилось в итоге - смотрите дальше) Делала по большому списку пожеланий и хотелок, к тому же уже после того, как показала эти фото заказчице мы внесли ещё немного изменений и дополнений)))) Так что что называется "моего" здесь довольно мало)))




И детальки)




И немножко внутренностей)) Каждая страничка со штампиком, а ещё есть вот такие вот крафтовые разделители со всякими ростами/весами/зубками внутри))))

Карточки/ярлычки, кстати, от LAE!))


Вот такие делишки) Завтра, наконец-то, смогу вам показать кое-что интересненькое! ;)))) Так что не пропустите! =)

Спасибо, что заглянули!))
Всегда ваша, Marina Syskova)

13 комментариев:

  1. мммммм.ждем-ждем интересненькое )))Записная книжка красивая! Марина, а какие пожелания были у девушки? Мне интересно, на что девушки , не увлекающиеся скрапом, делают акцент? Какие пожелания у них? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Всего не перечислишь!))) Ну в целом: что должно быть на страничках, какого они цвета, какой переплёт, как закрывается, акценты какого цвета делать и где, детальки (конкретно, например, детские элементы в декоре: колясочка, сосочка, платишко, лошадка), цвет ткани, картинка, какие надписи и т.д. =)))

      Удалить
    2. Совсем нет)) Гораздо лучше, когда человек сам точно знает и представляет, что он хочет в итоге увидеть, чем "вот хочется чего-то такого эдакого, правда чего не знаю - но точно не так!" =))))))))))))))))

      Удалить
    3. мне бы наверно творилось не в удовольствие, когда ставят в такие рамки...А может это пожелания?! смотря, как реагируешь на это. У меня когда заказывают альбомы, блокноты, то мы только цвет обговариваем и всё......далее у меня море простора ))))) Хорошо, что ты так реагируешь, когда клиент вот так всё подробно "желает" )))))

      Удалить
    4. Ну... заказчики бывают разные ;) Кто-то даёт много простора, а кто-то не очень))) Просто если бы я делала для себя и мне кто-то диктовал, что да как нужно - я бы по-другому, наверное, реагировала, а тут я же делаю для конкретного человека и только он знает, как и что его сделает счастливым...

      Удалить
  2. Чудесный "мамин блокнотик"!!! и в связи с тем, что у самой сейчас подобная задумка в подарок, у меня вопрос - а странички для записей без линовки это хотелки заказчицы? я просто все в сомнениях - удобно так будет записи вести? так как сама на чистом листе пишу не ровно, все время переживаю за других)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, моя заказчица категорически была против любых шаблонов и заготовок - и даже небольшие линованные карточки/ярлычки ей не понравились)))

      Удалить
  3. Очень милый,прям "девчачий" блокнот)))Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Няшный блокнот)) Милый и уютный))
    Спасибо, что сделали его вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красиво! И нежно так :)
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova