Открыточка с секретом/ Card with a secret)

Всем привет! Без долгих предисловий и лишних слов скажу, что я стала приглашённым дизайнеров в блоге Хоббиroom, где сегодня вышло новое интересное задание "Потайная дверь"! Суть задания - сделать открытку или альбом с засекреченной открывашкой!) Сначала я хотела сделать просто открыточку с открывающейся дверью, но потом решила, что это слишком очевидно и вот, что у меня в итоге получилось...)



Это открыточка для новорожденного (я не определилась. мальчика или девочки, а потому получилось что-то нейтральное) Центральный элемент композиции - всем известная картинка из графики45 =)

Цветочки и не только цветочки) "припудрила" белым акрилом)

Очень нравится эта ленточно-цветочная композиция! И как же мне нравится это гипсовое сердечко!!! (Ирина, хочу ещё!)))))


 А вот, собственно, и сама открывашка!) Развязываем бантик из шнурочка сбоку и...


...открывается вот такая полноценная раскладушка, где есть место для фотографии дарящего, либо же, сюда потом может разместить фото своего малыша новоиспечённая мама =) 

Вот такая открыточка и такое интересное задание! Присоединяйтесь!!!

А я пока прощаюсь) 
Всех крепко обнимаю!
Не болейте!!!

3 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova