Яркий блокнотик/ Bright notebook!

Привет-привет!)  Сегодня я хочу вам показать небольшой чудесный блокнотик (эх, и давно же я их не делала…)  Блокнот творился на заказ для одной моей постоянной клиентки,  которая попросила сделать его для своей мамы в красно-коричнево-фиолетовой гамме))  Ну,  палитру я немного преобразила… ;)  А вот,  что у меня в итоге вышло, смотрите сами! 





Мой любимый чипбордик!!! Запасы тают прям на глазах)))

А ещё я довольно часто в последнее время стала использовать вот эти мятые тканевые цветочки... Уж бооольно они мне нравятся!) А главное, не мнутся и практически в любой декор впишутся!


Вот так вот сегодня немногословно) 

Уф. Ещё немножко - и уже выходные!!!)
Главное, не болейте - сейчас легче всего простудится! =)

7 комментариев:

  1. Какой он хорошенький получился )))) Марина, а это покупной цветочек или рукотворный?Обратила у тебя на них внимание - очень нравятся, тоже такие хочу )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупной) Их вообще не отдельно продают - это шифоновая лента с розами от Scrapberry's!

      Удалить
    2. Спасибо. ))) А я таких у Scrapberry's не видела, у меня какие-то другие. (((( Надо поискать ))))

      Удалить
  2. Прекрасный блокнот, а уж цветок так вообще великолепен. Спасибо за участие от СкрапКрафт.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная композиция! Спасибо за участие в задании ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova