Обложка к альбому/Cover to album

   Всем привет! Правлю этот пост))) Это моя обложечка для мини альбома по СП в Мемуарис! Долго над ней думала/размышляла, а сделала буквально за 2 часа - боялась, что линки закроется =)))
    Поскольку этот альбомчик в первую очередь подарок моему МЧ, то и обложку я старалась сделать максимально по его вкусу - тканевую, никаких колец и пружин (почему-то не любит их...), ну а ткань он вообще сам выбрал!)) Стояла в магазине минут 30 выбирала, в конце концов подсунула ему две на выбор и невзначай спросила, какая больше нравится - он нераздумавая ткнул на эту))) Ну, думаю, значит оно! ;)
    Так что во,что у меня в итоге вышло:





Это вид сбоку - вот это миник так миник !!!)))

Целиком "вспомнить" весь альбомчик и посмотреть окончательный результат можно в следующем посте - решила, что он того достоин =)))

Всем пока!)

2 комментария:

  1. Цвет бирюза!! это что-то. Теперь с нетерпением буду ждать завтрашний пост

    ОтветитьУдалить
  2. Оооох)))) Он прекрасен! Однозначно - один из моих любимых! Спасибо!!!!!!! Ты вдохновляла меня, и я уверена, что еще и многих других участников. Это было классно!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova