Пробуюсь в ДК)

      Сразу несколько блогов открыли свои двери для новых дизайнеров. Долго всё обдумав и взвесь все "за" и "против", я выбрала два наиболее близких мне по духу и настроению блога, в составе которых мне хотелось бы потворить/повытворять в ближайшее время. Один блог уже выбрал свою новую ДК - к сожалению, без меня. Поэтому остался ещё один- это блог "Sunhouse". Мне нравятся их задания, стиль и шапочка их скрап домика))))
     У меня есть ряд любимейших скрап работ - и он абсолютно точно не уместиться, в "3-5" заявленных))) Но я попробую =) Рядом с каждой картинкой будет ссылка, где работу можно будет рассмотреть поближе. Постаралась выбрать по-разноплановей) Итак.







Фотоальбом (очень их люблю!)

И, наконец, моя любимая декоративная рамка!) 

     Странички, к сожалению, я пока не освоила, - но дала себе обещание в этом году исправиться))) Вот уже начала учиться на мини-формах (кому интересно, можете посмотреть вот тут)

     Ну вот, самое сложное уже позади)) Осталось теперь только набраться терпения  и надеяться, что девочки из ДК в меня поверят и разглядят во мне нечто большее...)))

          

11 комментариев:

  1. Мариночка, у вас очень красивые, запоминающиеся работы! Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие и запоминающиеся работы!! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы, я б сказала супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка! Чудесные работы! Искренне желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка! Чудесные работы! Искренне желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки! Спасибо за такую поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы!! Спасибо за желание стать частью СкрапКопилки и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. приветик! отличные работы! рада быть в одной ДК))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova