Trevel album. Part 4. =)

    Всем привет!!! Уже чувствуете приближение нового года?))) Я да!=) У нас тут настоящая зима!!! Снежок весь день - такооой пушистый!!!!) И при этом так тепло!!! Хочется, чтобы до НГ так и всё и оставалось - ни больше, ни меньше)))
   А я сегодня со своим новым разворотом в тревел альбом! Как-то я его ооочень долго делаю - наверное, так всегда, когда сталкиваешься с чем-то для себя новым... Пока фотки подберёшь, пока фон, пока придумаешь основную идею разворота, фишечки там всякие...Мне кажется, я больше думаю, чем делаю =)))
   Этот разворот у меня предпоследний алилуя!!!)) Посвящён он заморским вкусняшкам и заведением, где эти вкусняшки продают!) Тут разбросаны настоящие пакетики с сахарочком, которые были бережно переданы мне заказчиком вместе со всевозможной меморабилией=)




Первая страничка - здесь на первом плане две больше всего мне понравившиеся фотки с кофе))) Мммм))))) 


На одной из них пристроился такой же пакетик с сахаром, как на самой фотке)


А внутри раскладушка...


Второй пакетик с сахаром спрятался за моей любимой фоткой с печенькой!)))


Здесь же внизу притаилась настоящая монетка - даже специально погуглила, сколько стоит в Хорватии чашечка кофе!))


 И большая раскладушка под фоткой женщины с бокалом)


Вторая страника - про заведения общепита)


Вверху двойная раскладушка - в одной кармашек для чеков)

Под второй фоткой - вот такой вот парнишка,  готовящий наверняка что-то вкусное=)

Апельсинкам на нижней фотке я придала немного объёма))

Тут тоже раскладушка.

Ну и мои любимки с этого разворота - мимимишные ложечка с вилочкой!!!)))

 Вот как-то так) остался можно сказать последний рывок! .... и обложка)))

 Надеюсь, не утомила таким большим числом фоток! ;)))
Пока-пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova