Первый разворот в тревел альбом / Travel album. Spread page 1))

    Всем-всем привет!!! А я болею((( Сегодня проснулась с температурой - вот теперь отсиживаюсь дома, отпиваюсь горячим чаёчком с мёдом и.. скраплю ;))) Ну а что - главное, повод есть! =)
     Сейчас к кому не заглянешь - у всех в бложиках уже идёт активная подготовка к новому году, а я к вам - с тревел альбомом!!!))) Ну так сложилось) Просто мой знакомый, он же заказчик, ждал очередь на этот альбомчик аж с сентября!!! Так что огромное ему спасибо за терпение! У меня пока первый разворот. Всего будет 5. Фотки с летнего отпуска в Хорватии, так что, думаю, вам тоже будет интересно)) 
     А вот и сам разворот. Формат 25х25 (первый раз с таки работаю - ооочень удобный!!!)




Ну и странички по-отдельности)
Здесь вид из самолёта на город - очень красиво!

Под первой фотографией спрятался билетик на самолёт)

Тут я из фотки сделала триптих =) Она была слишком чёрная и мрачная, а потому я разбавила её вырубкой. 
                                                  Внизу притаился камешек) от стен)))

   Эта фотка раскрывается книжечкой/рекламкой от какой-то точки хранения багажа, а внутри поместились чеки из этой самой "точки")

Тут я немного подурачилась с марками, которые у меня куда-то падают вниз))

Крошечный чемоданчик с воспоминаниями ;)

А дальше опять раскладушка с кармашком, из которой достаётся какая-то S-card) То ли это билетик на метро (хотя какое метро в городе на воде...))))  Так что скорее это просто какой-то местный проездной билетик.

Ну и сама раскладушка с фотками внутри)

И вторая страничка. Она мне очень нравится!)))

К всеобщей зелени добавила деревце)

    А тут спрятались скелетированный листочек и монетка. Все монетки настоящие хорватские! Они реально крутые с очень интересными картинками) По ходу альбома буду показывать)

Ещё одна монетка с местной достопримечательностью, что на фотке.


И две раскладушки) Внутри спрятались кармашки для чеков. 


    На самом деле я никак не решалась начать этот альбомчик - потому что с готовыми фотками я раньше никогда не работала! Но мне безумно это понравилось!!! Подобрать фон, расположение, чтобы всё подходило по смыслу - голова реально начинает дымиться!)))) А все эти настоящие чек, монетки, билетики... До меня только дошло осознание, что вот он - НАСТОЯЩИЙ скрап!!! =)

Вот и всё) На долго не прощаюсь ;)
И не болейте!!!

 Ваша, Marina Solnechnaya.


7 комментариев:

  1. Марина, выздоравливай! столько меморабилии в альбоме будет, класс! А я тоже сейчас над тревел-альбомом тружусь)) только у меня без фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань) дааа, меморабилии там целый мешочек)))

      Удалить
  2. Марина, скорейшего выздоровления тебе! Мне кажется альбом с фотографиями всегда смотрится лучше, чем без них, да и работать с таким альбомом интереснее)), тем более у тебя столько всяких билетиков и чеков! Отличный альбом!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от LittleFun! уф, еле отыскала камушек, он так мастерски спрятался на границе света и тени!.. Классный разворот, много интересного, и монетки суперски вписались в композицию!..
    маленький советик: проложить бы что-нибудь между фото в раскладушке, а то лицом к лицу через пару лет они слипнутся намертво, особенно если глянцевые и плотно прижаты...
    И поправляйся скорее! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо Спасибо огромное за советик! Буду иметь в виду!!!

      Удалить
  4. Марина, позвольте пригласить вас на конфетку от Little fun: http://littlefun-by-d.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html
    Участники наших заданий с января 2013 по февраль 2014 получают дополнительные шансы для выигрыша, благодарим за поддержку нашего блога ;)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova