Все странички для детского альбома (Осторожно! Много фото!!!) / Аll pages in child album!

       Приветики! Я почти полностью закончила свой "американский" детский альбомчик - осталась только обложка, так что пока покажу все развороты и странички, что у меня получились (2 и 5 развороты я выложу без деталек - подробно о них я писала в предыдущем посте). Хочу сразу оговориться, что странички из разворотов фотографировались по отдельности при разном освещении и просто объединены для наглядности в фотошопе, так что не удивляйтесь, если где-то что-то будет не совпадать или лежать криво =) 
       Ну а дальше будет ооочень много фоток, так что запасайтесь чаёчком!)


        Разворот 1.


Это страничка для фото с беременной мамой) 

Внутри раскладушки кармашек с тегами.
Открывающееся окошко размером как раз для снимка УЗИ малыша)
А это страничка для выписки из роддома. 
Конвертик для бирочки малыша =)
Здесь раскладушка так же с кармашком из оверлея для тега.

Разворот 2.

(детальки можно рассмотреть здесь)

Разворот 3









Разворот 4
Это один из двух разворотов, где почти весь декор спрятан внутри.

Наверху спрятался тежик)


Уже полюбившаяся мне "застёжка" на прищепку)
А вот это внутри раскладушки.
 Разворот 5.

Мой любимый!))) Детальки здесь!
 Разворот 6.



Очень нравится шармик - дерево в качестве анкера!)
А вот столько всего внутри)
Здесь опять же использовала оверлей-плёнку в качестве кармашка для карточек для записей.
  Разворот 7.

последний разворот.

Велосипед прочно закреплён на брадсик)





     Вот  и всё! Спасибо за терпение))) Тем, кто долистал до конца хочется пожелать моря вдохновения! И, надеюсь, я вам сегодня в этом хоть немножко помогла 0=)

6 комментариев:

  1. Классный альбом! Очень интересный, столько всего! Хочется разглядывать!) Намотаю на ус идею с анкером в виде подвески)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) У меня вечно анкеров нету - а подвески всегда под рукой! очень удобно)

      Удалить
  2. как красиво, а сколько неверноятных, трогательных деталек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за "трогательные"!) Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Сколько замечательных и интересных деталей в Вашей работе!! Я как начинающий альбомотворильщик черпаю вдохновение с Ваших изделий:-) Пойду порассматриваю и повдохновляюсь еще:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, мне безумно приятно, что я могу поделиться своим вдохновением с вами!)Это здорово)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova