Последние развороты детского альбомчика / Child album. Last u-turns.

      Вчера у меня получился очень продуктивный выходной. Нужно было подчистить все "долги", чтобы освободить Пн для сборов - я, кстати, на 2 недели выпадаю из блогожизни и скапожизни тоже =( Еду на научный форум: жить в палатках, учиться бизнесу - в общем, помирать со скуки) Так что я в скором порядке доделывала свой детский альбомчик, чтобы сегодня уже отправить его по почте будущей хозяйке!)
      Обложку и весь альбомчик целиком, надеюсь, успеть показать вам до отъезда, а пока - оставшиеся развороты во всех подробностях и детальках (ведь не поленилась же пофоткать!))))
Разворот 5





Кстати это просто потрясающий способ держателя для раскладушки! И как же я раньше не догадалась использовать прищепку!!!)



Разворот 6















Разворот 7





А это книжечка на 5 фотографий (позаимствовала у девочек из СП по детскому альбому!)

Ну и последний форзац с конвертиком для фотографий.
Надпись здесь очень трогательная - благодаря ей, заказчице эта страничка даже больше других  понравилась! =)
    И поздравьте меня, с последним разворотом я попала в ТОП задания "Ох уж эти детки" от СкрапПуговки!

      Ну и всем тем, кто стоически досмотрел этот пост до конца - примите мою искреннюю благодарность за ваши комментарии и поддержку! Вы меня вдохновляете =)

4 комментария:

  1. Очень интересный альбомчик! Надпись красивая, а пуговки загляденье)))
    Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, альбомчик очень милый получился! Спасибо за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, нежно и многодетально! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое внимание к моей работе от вашего блога)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova